Уделал iPhone и Samsung 🔥 40 дней с Xiaomi Mi 11 Ultra!

  Рет қаралды 252,360

Andro-news.com

9 күн бұрын

➤ ПОДПИСКА НА КАНАЛ - is.gd/i5FZ1q

Уделал iPhone и Samsung 🔥 40 дней с Xiaomi Mi 11 Ultra!

На смартфон Xiaomi Mi 11 Ultra прилетело обновление до MiUi 12.5 и все изменилось...

➤ Советую ВСЕМ! - is.gd/E50iKo
🔥 Канал с НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на все! - t.me/andro_price

[✓] Канал в Telegram - t.me/andronews_official

По вопросам рекламы писать сюда - andronews.ads@gmail.com

Пікірлер
Артем Тяпиини
Артем Тяпиини 3 сағат бұрын
ми шляпа
Ded D.
Ded D. 3 сағат бұрын
Мне заплатили за рекламу и этот телефон лучший!
Chioru Sergiu
Chioru Sergiu 4 сағат бұрын
Как же ору, были бы ксиаоми лучше то стояли на первом месте на рынке, а так нюхайте пыль китайцы, Самсунг и Айфон в топе 😎
Chioru Sergiu
Chioru Sergiu 34 минут бұрын
@Ahhil 77 а 1600$ за 11 ультра это дёшево ?😂😂
Ahhil 77
Ahhil 77 42 минут бұрын
Ну плати космические деньги за название, в случае с Афоном!
Piltover Kharkiv
Piltover Kharkiv 10 сағат бұрын
Ясен фиг уделал , этот ксяоми дрочер
Антон Хохлов
Антон Хохлов 10 сағат бұрын
Меня он одного бесит!? Продажный ксиомодрочер…. Хожу с айфоном 12pro max не в кредит и очень доволен…
Makiti
Makiti 14 сағат бұрын
Всем салам.народ поскажите почему перестала работать световой индикатор на 9про после обновления?
Fridrih Nitche
Fridrih Nitche 22 сағат бұрын
Согласен, до смартфона ему ещё далеко!
D i
D i Күн бұрын
redmi note 9 pro тоже греется жостко
Денис Мирошкин
Денис Мирошкин Күн бұрын
Вы тоже ложите телефон в карман в верх камерой?🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Руслан Верба
Руслан Верба Күн бұрын
Зайди в настройки и в поиске веди , неограниченный интернет и там выбирай и потом будет быстрее качать
Топовые Видео
Топовые Видео Күн бұрын
Ксиоми топ 😎 я всегда говорил
Андрей Топтыгин
Андрей Топтыгин Күн бұрын
Samsung Note 20 Ultra тоже можно камерой повесить на край стола.
Иван Политикин
Иван Политикин Күн бұрын
Как мне показалось, фото у Айфона и Самсунга по лучше
Анатолий Тимофеев
Анатолий Тимофеев Күн бұрын
😃😃😃
Илья Жук
Илья Жук Күн бұрын
А что за игру ты тести, скажи название плез
Александр Троцай
Александр Троцай Күн бұрын
примерно месяц с этим телефоном. блок камер сильно не мешает. но перевешивает. второй экран ... я попробовал для селфи, на солнце тупо не видно ничего. камеры - вау, но с макросъемкой не очень. в темноте реально помогает размер матрицы. света получает больше. пользоваться зумом больше 30 практически нереально. может штатив поможет. проблем с плеймаркетом и мобильным интернетом не заметил. сканер, да бывают неудачи. на солнце не видно и не сразу попадаю куда надо. но подсвечивает и вторая-третья попытка работает удачно. звук из динамиков - вау
Сергей Маслёнков
Сергей Маслёнков Күн бұрын
Ну гавно же камера... Самсунг то лучше. Даже не конкурент. Ни разу сяоми ещё не дотянули до Самсунга в камере. Ну серьезно. Я сам люблю сяоми и мейзу. Ну ни разу не конкурировали они с корейцем. Всегда mi снимали хуже S'ок и даже A'шек! Как ее бы печально это не звучало. Это протестировано с каждым новым годом. И я надеюсь когда-нибудь это изменится и сенсоры Sony догонят, но пока... 39 дней ходишь с сяоми 11 ультра, а потом друг покупает Самсунг и наступает 40й день... Пока
Leonid Myakotin
Leonid Myakotin Күн бұрын
Кайф
Sanja 4557
Sanja 4557 Күн бұрын
А камеру с зади слизали от самсунг что бы видеть 👀
Sanja 4557
Sanja 4557 Күн бұрын
Не спешите покупать ждем новинок от самсунг,потом напишет самсунг уделал всех
Алекс Alex
Алекс Alex Күн бұрын
Цена на телефон в Европе падает , в Польше он сейчас стоит 970$ , дальше потихоньку падает. Подожду примерно пол года цена на телефон упадет нормально , + возврат 23 % от стоимости телефона tax free , он мне максимум обойдёться в 500$
Polytaem_band
Polytaem_band Күн бұрын
Андрюша. Ну открывай хоть иногда гугл перед обзором. Я понимаю, что там проблемы у вас. Ну хоть чуть чуть.
SOLOMON MC
SOLOMON MC Күн бұрын
1500 штуки и одни слова / подождать подождать подождать , кусок лагучего говна , даже на фото где пример ультраширика он у конкурентов же лучше детали , просто ор
Александр
Александр 2 күн бұрын
Люблю Сяоми, но ложка дёгтя к обзору, "Ультраширик тут то же Хорош" пример фото и он откровенно сливает по качеству и Айяйяйфону, и Самсу С21...
Павел Миронов
Павел Миронов 2 күн бұрын
А можно покадрово просматривать снятое замедленное видео двигая кадры пальцем? В некоторых телефонах убрали такую функцию после обновы😒 мне очень необходима эта функция.
Алекс Б
Алекс Б 2 күн бұрын
Даа, где же такие цены в тенге...он стоит не 706тыс тг, а без малого миллион
ANATOM MOD
ANATOM MOD 2 күн бұрын
Взял бы, если не сраный miui
Alex R
Alex R 2 күн бұрын
Хочу компакт от сяоми.да -флагман или суб но компакт) ми9т надоел))
Michael Potapov
Michael Potapov 2 күн бұрын
Блин вот это аппарат... В руках бы хоть подержать.!!! Зачем ему тогда фронталка....?
Targaryen 69
Targaryen 69 2 күн бұрын
6:36. Чел.. это есть в любых сяоми сейчас
ars da
ars da 2 күн бұрын
Я бы взял этот телефон только без камеры вообще
ЖеняЖенитНаВсегда СемьяЭтоЖизнь
ЖеняЖенитНаВсегда СемьяЭтоЖизнь 3 күн бұрын
Опять все копируют iPhone, пародия пародия пародия, через 1.5 года поддержки не будет, т. к за 1.5 года выйдет 6 новых
Jevgenijs Jevdokimovs
Jevgenijs Jevdokimovs 3 күн бұрын
в Латвии 1350 евро на11.06.21 число
никита шевченко
никита шевченко 3 күн бұрын
В Казахстане он стоит один лям с копейками тенге....
Андрей Andrey
Андрей Andrey 3 күн бұрын
За 30 готов купить это чудо
Михмон Андроид
Михмон Андроид 3 күн бұрын
Дизайн как по мне епет и епл и самс...,а в чехле и зацепов нету...
BestOFFtheBest
BestOFFtheBest 3 күн бұрын
Хз на хуавей п30 про луна лучше выходила
Дмитрий Василаки
Дмитрий Василаки 3 күн бұрын
Цены совершенно не совпадают с вашими данными . 119990 сейчас в России цена этого телефона
Андрей Р
Андрей Р 3 күн бұрын
Хотел как лучше, а получился очередной обзор
Андрей бро
Андрей бро 3 күн бұрын
То есть ASUS Rog 5 облил грязью за дизайн, а тут ну чуть неудобно)))
Антоша Снимает
Антоша Снимает 4 күн бұрын
если он не умеет снимать видео в PAL, то эта камера бесполезная
Сергей Р.
Сергей Р. 4 күн бұрын
6:51 Дима, скажи, пожалуйста,как называется этот эффект)))
Павел Лапушенков
Павел Лапушенков 4 күн бұрын
Измерять автономность нужно- при включённом навигаторе через интернет!
Саня Килов
Саня Килов 4 күн бұрын
У меня неделю такой , только глобалка. Первое время непривычно было держать, но уже привык и тел огонь, хоть и дорогой....
Ozu
Ozu 4 күн бұрын
Все круто, только вот в РФ не продают официально. А значит пусть лесом идёт
Sasha sekret
Sasha sekret 4 күн бұрын
Телефон с огромным количество нюансов
Malik Рэмбо
Malik Рэмбо 4 күн бұрын
У меня айфон 11 и он топ
Baruch Money
Baruch Money Күн бұрын
Ай фоны неудобные
Стрелок
Стрелок 4 күн бұрын
Задолбало твоё недовольное лицо на заставке. Отписка!
RED
RED 4 күн бұрын
Айфоны уже интересны только девочкам) там одно и то же из модели в модель и софт наебка) кто работает с iOS поймёт о чём я) хоть кто то ещё стремится чем то удивить)., так что ценник вполне норм. Не поклонник сяоми и яблока тем более)
Andrew Pepeska
Andrew Pepeska 4 күн бұрын
Что лучше Киевстар или Водафон?
Александр Цуканов
Александр Цуканов 4 күн бұрын
За месяц ценник просел на 10к,мдааа интересно сколько он потеряет за год по сравнению с iphone 12 pro?
Bohdan Mykhailov
Bohdan Mykhailov 4 күн бұрын
Бггг. "Честные" обзорщики уже из трусов выпрыгивают, шоб впихнуть эту дорогущую модель в премиум нишу. Но нет. Представляю себе каких то вип чуваков, у которых смарт, это показатель статуса. Сидят такие на встрече - у всех ойфоны, да самсунги промаксультра, и тут один - а я вот ми11ультру взял, и он подороже ваших ойфонов и самсов будет! Лохи вы😏 И да, проорал с того, как Андрюха с документами работает на Ми11ультра😂🤣 Я, без проблем, на всех своих Сяоми, а их 5 штук было, первый R3, последний Mi8, работал с доками. Adobe scan, есть такая прога😆 Ну любой офисный пакет. Короче, лучше за эти деньги купить хороший Самсунг (не, не 21 ультру) и хороший ноут☝️ В прочем, ещё и останется денег немного.
Gloryan Headman
Gloryan Headman 4 күн бұрын
Red mi note 6 до сих пор не вижу смысла менять, единственный момент это зарядка мини usb
Yuri Ttt
Yuri Ttt 4 күн бұрын
Шёл 2021 год ну что как труба, да нормально, главное можно позвонить, написать смс. А цена какая? Ну это самый мощный новый вариант, дешевле айфона, а что такое айфон. Айфон это просто телефон, для тупых людей) друг из 2000 года, подумал что будущее скоро придёт)))))
Джузеппе Аркадьевич
Джузеппе Аркадьевич 4 күн бұрын
Это как на Хюндай генезис ездить!
Дмитрий
Дмитрий 4 күн бұрын
Опа изи тысячный коммент лежать + сосать
dima Dimanych
dima Dimanych 4 күн бұрын
Такой себе ,Аля циганщина, видимо завезли китайцы немножко денег на пиар)))
Сергей Беспалов
Сергей Беспалов 4 күн бұрын
3:13 вот тут ты и попался))) любитель впарить !! Эпл тоже продаёт железо которое дрюкает этот твой ми 11ультра))! А ну пусть твой ультра снимит нам в 4к 60фпс в формате Dolby vision??
Red 21
Red 21 3 күн бұрын
Ну да закрытая операционка ,а в плане технического прогресса айфон сосет по крупному.(П.с. Я не фанат сяоми .Я высказываю мнение) Если разобрать достоинства (айфонов) то тут все печадьно :Плюсы :Проц с заделом на будущие /Влаго-защита которая не всегда спосает /Камера -Но тут уже спорно .Андроид уже догнал и перегнал айфон по камерам /Автономность -Которая не постоянная .(П.с.Яблочные рабы катятся лесом .)
Идущий Навстречу
Идущий Навстречу 4 күн бұрын
Говно..
NikitaKrit
NikitaKrit 5 күн бұрын
У айфона конечно функционал ограничен по сравнению с флагманами хлаоми
Lucifer
Lucifer 5 күн бұрын
Я слишком нищий для этого телефона
Katherine M
Katherine M 5 күн бұрын
супер выпуск!
SonnY
SonnY 5 күн бұрын
0:04 почему на ми 6 есть кнопка если ее нет ? 🤔
Joker Joker
Joker Joker 5 күн бұрын
100тыс за сиоми??? Вы куку ??
NELSI
NELSI 5 күн бұрын
А за старый айфон 7 вообще 157к ТГ платят представляешь?
Baizat Nurasylov
Baizat Nurasylov 5 күн бұрын
12:16 ошибка в цене тенге. Без скидки дешевле)
Алексей Савченко
Алексей Савченко 5 күн бұрын
Айфон лучше , потому что вы сравниваете именно с айфоном !
V P
V P 5 күн бұрын
В жизни больше не куплю дерьмо от этого производителя
Олег Львович
Олег Львович 5 күн бұрын
Смотрю с айфона 11 и смеюсь над этой шляпой😂
Shuxrat Akobirov
Shuxrat Akobirov 5 күн бұрын
А так смартфон хреновый))
Shuxrat Akobirov
Shuxrat Akobirov 5 күн бұрын
Это уже не обзор....это уже реклама....
Anton Kozachkov
Anton Kozachkov 5 күн бұрын
Спасибо за видео.
Andrey Yuryev
Andrey Yuryev 5 күн бұрын
"Я ходил с этим телефоном сначала 9 дней, потом 40..."
Костя Жулёв
Костя Жулёв 5 күн бұрын
Не понимаю удивления в том что Ми опять уделал всех. Ну и тем более смешно слышать нищебродов яблочных - ну нет у вас денег на топовый телефон, чего скулите?! Идите прошейте нормальную ос с раздельной качелькой громкости, ведь ее и в новом апдейте не дали. Гомосмайлы новые добавили, а самую важную (после человеческой звонилки) вещь нет :)
Павел zi
Павел zi 5 күн бұрын
Смотрю на эту елду и думаю, он ни чем не лучше других и как всегда хуже айфона. А Луну ещё на р30 фоткали и на ми 10 за 30к...ну и зачем отдавать касарь зелёных!? Он ещё и весит как мешок картошки 🤦‍♂️
Женя Борисенко
Женя Борисенко 5 күн бұрын
Ха-ха-ха 🤣🤣🤣 Ору 🤣🤣🤣 Ходит детей на видео снимет 🤣🤣🤣
Твентин Тарантино
Твентин Тарантино 5 күн бұрын
В Казахстане 600тыс тенге)
Nedvid B.
Nedvid B. 5 күн бұрын
Ох, не знаю ,не знаю. Айфон хорош ,но фишек мало (да и был у меня), хочется что-то новое. Самсунг С21 Ультра, например. Но эксинос... Или лучше Пи50 про дождаться? Или всё-таки Ми 11 Ультра?)
Александр Демченко
Александр Демченко 5 күн бұрын
Как же он не любит айфоны, вечно жалуется - кто с айфоном ( не жалуется никогда !)
Red 21
Red 21 3 күн бұрын
Потому что лижут бибу
Jeka Zozulya
Jeka Zozulya 5 күн бұрын
Сравни с П40 про
ALVI
ALVI 5 күн бұрын
Да загибали вы с своими смартфонов. Лучше бы показали какие кампютеры лучше покупать. Всем пофик на смартфон. Я устал от них.
Washington
Washington 5 күн бұрын
да барахло это как обычно у хуёми
★X3-SKILL★ ★GIBER SPORTS ★
★X3-SKILL★ ★GIBER SPORTS ★ 5 күн бұрын
блин у меня xiomi redmi note 10
Elcin Muradov
Elcin Muradov 5 күн бұрын
Azuyeli za kitayskiy qavno 1000$ doroqo
Sem Riley
Sem Riley 5 күн бұрын
А почему вообще ничего Андрюша не говорит про Про версию Она тоже ничего
SCP -1485
SCP -1485 5 күн бұрын
В 2022 году Mi Бренд станет лучше чем Apple. Не веришь не верь,сам и так этого увидишь.
Dragon22i
Dragon22i 5 күн бұрын
100К руб отдавать за Сяоми? Это как то...жестоко что ли. Пожалуй откажусь и куплю OnePlus за эти же бабки.
Xaypman
Xaypman 5 күн бұрын
Даже ты гробишь нас с 6 ипхонами......😳🤡
Алиса Пахомова
Алиса Пахомова 5 күн бұрын
Над всем надо по работать... берите айфон 11 или 12
Mercedes Club
Mercedes Club 5 күн бұрын
Почему 40?а не 41 например?
Александр Белоусов
Александр Белоусов 5 күн бұрын
40 дней, как поминки...
Руслан Мамостин
Руслан Мамостин 5 күн бұрын
Ок
Андрей Потапов
Андрей Потапов 5 күн бұрын
Выпьем за ксяомиии,ему сегодня ровно 40 дней🙏
Станислав Семенов
Станислав Семенов 5 күн бұрын
Ну за такие деньги не плохая альтернатива Sony 1 |||
Сергей Доржиев
Сергей Доржиев 5 күн бұрын
Какие нах гривни
Александр Потьомкин
Александр Потьомкин 5 күн бұрын
Роскажите пожалуйста про это сверзащещенное чудо от самсунг: Sirin V3 - сверхзащищённый смартфон на базе Samsung Galaxy S21 за 2650 долларов
Ddd3a
Ddd3a 5 күн бұрын
А что за часики? Самсунг вотч 3?
Айхал Фёдоров
Айхал Фёдоров 5 күн бұрын
Скоро айфон 12s и айфон 13 станут лидером рынка РФ
Александр Черников
Александр Черников 5 күн бұрын
Зачем я смотрю сяоми за 100к, если я хочу купить poco m3?😁
Papa Bitia
Papa Bitia 23 сағат бұрын
Купи б/у Гугл Пиксель 3,за 15000,и ты будешь в восторге от А бренда за такие деньги
SteelZ06
SteelZ06 5 күн бұрын
за телефон больше штуки. вот это да :)
Евгений Андреевич
Евгений Андреевич 5 күн бұрын
А потом у него что-нибудь отвалится, нет уж спасибо.
ТАТУ: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире
2:39:50
Осторожно: Собчак
Рет қаралды 4,9 МЛН
Бүркіттің маскасы шешілді /ӘMRE/
12:10
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1 МЛН
Xiaomi Mi 11 ULTRA, Samsung va iPhone smartfonlarini sindiradimi?!
26:53
REDMI NOTE 10 PRO vs POCO X3 PRO vs POCO F3 - Выбрали Лучший Xiaomi!
15:24
Thebox - о технике и гаджетах
Рет қаралды 202 М.
Обзор Xiaomi Mi 11 Lite 5g с Snapdragon 780!
10:16
Andro-news.com
Рет қаралды 209 М.
Самые ДОЛГОЖДАННЫЕ Часы 2021
12:31
Andro News 2
Рет қаралды 79 М.
КАКОЙ XIAOMI КУПИТЬ В 2021 ГОДУ?
15:09
Thebox - о технике и гаджетах
Рет қаралды 500 М.
ТАТУ: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире
2:39:50
Осторожно: Собчак
Рет қаралды 4,9 МЛН
Бүркіттің маскасы шешілді /ӘMRE/
12:10
Хабар SHOW - Шоу, телехикаялар және бағдарламалар
Рет қаралды 1 МЛН
Что я ей налил в бургер? #shorts
0:33
Ospen4iki
Рет қаралды 8 МЛН
Вакцина может изменить мир | Zомбеты 2 | 1 серия
27:30